Сервис

Сервисное обслуживание системы отопления с тепловым насосом

Цель сервисного обслуживания:

  • Предупреждение аварийных ситуаций;
  • Увеличение срока службы оборудования;
  • Повышение эффективности работы теплового насоса и системы отопления в целом;
  • Эффективное использование энергоресурсов и минимизация затрат на эксплуатацию.

Плановое сервисное обслуживание:

Выезд сервисного инженера на объект согласно сервисному договору:

  • Один раз в год;
  • Два раза в год (в начале и по окончании отопительного сезона);
  • Четыре раза в год (ежеквартально)

Перечень плановых сервисных работ:

  • Проверка рабочих параметров системы: температур теплоносителей контуров, давлений и расхода хладогентов в системе, герметичность соединений трубопроводов, правильность работы компрессора, циркуляционных насосов и автоматики, проверка электрических соединений, работы датчиков , состояния дренажной системы;
  • Чистка фильтров, теплообменников и дренажных трубопроводов;
  • Ремонт или замена (по необходимости) отдельных элементов отопительного оборудования: контроллер, компрессор, насосы, датчики и др.;
  • По необходимости дозаправка хладогента, теплоносителя и масла;
  • По необходимости пуско-наладка основного оборудования и системы в целом.

Аварийное обслуживание:

  • Выезд на объект Заказчика и устранение неисправностей в работе оборудования в течении 24 часов (в зависимости от сложности работ);
  • Пуско-наладка оборудования.

Ведение технической документации:

  • Фиксирование рабочих параметров системы, выявленных поломок и проведенных сервисных работ;
  • Составление актов выполненных работ и дефектных актов;
  • Мониторинг работы теплового насоса и отопительной системы в целом на основе статистических данных.