Сервис
Сервисное обслуживание системы отопления с тепловым насосом
Цель сервисного обслуживания:
- Предупреждение аварийных ситуаций;
- Увеличение срока службы оборудования;
- Повышение эффективности работы теплового насоса и системы отопления в целом;
- Эффективное использование энергоресурсов и минимизация затрат на эксплуатацию.
Плановое сервисное обслуживание:
Выезд сервисного инженера на объект согласно сервисному договору:
- Один раз в год;
- Два раза в год (в начале и по окончании отопительного сезона);
- Четыре раза в год (ежеквартально)
Перечень плановых сервисных работ:
- Проверка рабочих параметров системы: температур теплоносителей контуров, давлений и расхода хладогентов в системе, герметичность соединений трубопроводов, правильность работы компрессора, циркуляционных насосов и автоматики, проверка электрических соединений, работы датчиков , состояния дренажной системы;
- Чистка фильтров, теплообменников и дренажных трубопроводов;
- Ремонт или замена (по необходимости) отдельных элементов отопительного оборудования: контроллер, компрессор, насосы, датчики и др.;
- По необходимости дозаправка хладогента, теплоносителя и масла;
- По необходимости пуско-наладка основного оборудования и системы в целом.
Аварийное обслуживание:
- Выезд на объект Заказчика и устранение неисправностей в работе оборудования в течении 24 часов (в зависимости от сложности работ);
- Пуско-наладка оборудования.
Ведение технической документации:
- Фиксирование рабочих параметров системы, выявленных поломок и проведенных сервисных работ;
- Составление актов выполненных работ и дефектных актов;
- Мониторинг работы теплового насоса и отопительной системы в целом на основе статистических данных.